О КОМПАНИИ
Наша компания более 5 лет в сфере рынка услуг и одним из приоритетных направлений развития ООО “НОВЫЙ СЕЗОН” является клиентская политика, ориентированная на расширение и укрепление доверительных партнерских отношений с клиентами, которые складываются на протяжении всей деятельности Компании с момента основания. Потенциал роста Компании во многом определяется его клиентской базой. Благодаря целенаправленной работе нашей компании, удалось добиться увеличения клиентской базы.
Мы всегда доброжелательно относится к своим клиентам, будь то крупная организация или частное лицо, пожелавший разместить небольшой заказ. Для каждого из них команда энергичных высококвалифицированных сотрудников готова предложить привлекательные условия обслуживания, индивидуальный подход к формированию тарифной политики и выступить в роли надежного партнера.
С целью повышения культуры и качества обслуживания клиентов наша компания постоянно проводит тренинги для персонала.
Основное внимание в области клиентской политики уделялось дальнейшему повышению качества обслуживания, внедрению новых услуг, совершенствованию тарифной политики. При этом важнейшей особенностью услуг, является качественное, оперативное и комплексное удовлетворение потребностей Клиентов путем создания всех условий для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.